Бесформенные 
Таинственные существа, обладающие подобием коллективного разума, не имеющие единой строгой формы, но способные принимать любую. Попытки установить разумность отдельных индивидов успехом не увенчались. Бессмертны во всех смыслах этого слова. Обитают преимущественно в горах.

Вампиры

В этой реальности они являются отдельным народом, которому свойственны некоторые "мифические" способности (ночное зрение, острый слух, гипноз, телекинез, Паучий ход (способность ходить по потолкам и стенам), обольщение (только у женщин), левитация (вампир может парить невысоко в воздухе, правда, при определенных обстоятельствах может и полетать...) и, пожалуй, всё). Имеют дальних родственнников под названием Саиры (см). ,Вампиры могут оборачиваться волками, окрас которых зависит от ранга (высший - белый; обычный - чёрный; молодой - бурый). Вампиром невозможно стать. Им нужно родиться.

Гоблины 
(самоназвание — Снага) Объединены с Орками (см.) отвращением к умыванию и высоким умственным потугам, хотя отнюдь не глупы. Не отягощены никакими моральными нормами, всегда держат нос по ветру. Предпочитают грабеж, убийство и воровство прочим способам обогащения. Оружие используют любое, предпочитают метательное. Считают себя искусными кулинарами, прочие расы этого мнения не разделяют. Ловкостью превосходят средних Людей, в силе уступают. Магию знают, но не любят и пользуются ею только в крайнем случае; Богов не признают вообще. Рост — 5 — 5.5', тощие, довольно быстрые; срок жизни — около 150 лет. Кожа зеленоватая, покрыта толстой коркой грязи; глаза черные, в минуты высшего наслажления — с красными искорками.

Гномы
Живущая традиционно в пещерах Хрустальных гор раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые.

Дроу

Иногда называются "темными Эльфами", что может соответствовать, а может и не соответствовать действительному положению дел. Живут в основном под землей, так как не выносят солнечного света (по неподтвержденным данным, оный свет обращает их в камень). Стандартное оружие — легкие клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Владеют магией всех видов и не стесняются применять ее. Кодексов чести не признают. Рост — 4 — 4.5', быстрые и хрупкие. однако обладают скрытыми резервами силы. Время жизни — примерно 500 - 600 лет. Кожа черная, волосы обычно белые с металлическим отливом; глаза черные, изредка лиловые.

Карлики
Неоправданно считаются родственниками Гномов, но на самом деле, таковыми не являются. Карлики - отличные ювелиры. Называть карлика гномом чревато многочисленными телесными повреждениями.

Кентавры
Полулюди-полукони, живут обычно в Лесу нифм. Общественный строй близок к анархии, однако высшей мудрости не чуждаются. Стандартное оружие — лук, боло, метательные ножи и дротики. Физически несколько сильнее Людей, но живут меньше (примерно 60 лет). Масть лошадиная, кожа красновато-бронзовая, волосы черные, редко каштановые; глаза — карие или черные.

Люди
И так понятно кто...

Наги
Одни из самых древних и самых жестоких врагов Людей. Не брезгуют никакими средствами ради достижения цели. Искусные колдуны, умеют общаться с Силами Древних напрямую. Слабее и медлительнее Людей, уступают в реакции, но значительно превосходят в хитрости. Врожденные телепаты. Срок жизни неизвестен. Внешний облик — схожи с высокими темнокожими Людьми, лишенными волос, с глазами, подобными змеиным; облик сей, однако, может быть скрыт под любой иллюзией. Высшие Наги владеют даром физического превращения в змей.

Оборотни
Раса полулюдей-полуживотных. Оборотни по своему желанию могут принимать облик животного. Им, как и вампиром, невозможно стать - им нужно родиться.

Орки (самоназвание — Ирчи)
Симбиотические братья Гоблинов в смысле отвращения к отвлеченным интеллектуальным понятиям, умыванию и честному труду. Традиционное занятие — разбой, охота, пьянка и издавание воплей под какофонию, что именуется "песней под фонограмму". Знают кузнечное и плотницкое дело, но уступают в этом Людям. Предпочитают ближний бой, так как в силу врожденного косоглазия плохо стреляют из лука. Отдельная каста — инженеры-механики, посвящающие себя изобретению и управлению военными машинами типа катапульт и др. Магия очень ограниченного уровня, высшая ступень религии — шаманизм. По силе примерно равны Людям, однако уступают в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Знают язык волков, имеют слабое ночное зрение. Рост — около 5', коренастые, не отличаются высокой координацией движений. Срок жизни неизвестен, до 80 лет не доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза черные, изредка карие; в темноте немного отблескивают желтым.

Саиры

Дальние родственники вампиров. Обычно среднего роста бледнокожи, темноволосы (но бывают и особи со светлыми волосами), довольно проворны, из-за чего чаще всего становятся либо ворами, либо разведчиками. Живут замкнуто, в горах. Слова "дом" и "род" для них превыше всего. Имеют внушительные кожистые крылья за спиной, которые, однако легко спрятать под плащом или куткой, и с помощью которых могут парить в воздухе. Также особой отличительной чертой саира являются змеиные глаза, взрывной характер, способность превращаться в некое подобие волка с кожистыми крыльями (редко кто может перекинуться в более-менне "стандартного" волка) и врожденная магия иллюзий. Предпочитают парное оружие ближного боя. Их "национальное оружие - Rchash – клинок, представляющий собою крест, один конец которого удлинен и исполняет колюще – ударную функцию, противоположный конец клинка предназначается для крепления рукояти, а два боковых ответвления изгибаются параллельно клинку на некотором расстоянии от центра, и заточены до ужасающей остроты. Длиной Rchash - не более двух ладоней, и вес его тоже небольшой. Конец рукояти обычно украшает морда какого-то животного, чаще всего, горной пантеры.

Фейри
Малый лесной народец. Обладает весьма извращенным с точки зрения прочих народов чувством юмора и неистребимым любопытством, магией пользуется во всех видах как воздухом, не терпит разных Властелинов (вне зависимости от цвета мантии). Живут в умеренном климате, ни мороза, ни жары не переносят. Владеют тончайшим ювелирным искусством, но не могут пользоваться ни железом, ни серебром. Общественный строй отсутствует. Грамотность выше средней. Не способны надолго сосредоточиться на работе. Богов считают свихнувшимися занудами. Рост — 1.5 — 2', похожи на мини-Эльфов с крылышками; обычно одеты в яркие, вызывающие тона. Левитируют. Поют. Владеют малыми формами иллюзий. Врожденная способность ко всем языкам.

Эльфы
Живут обычно в лесах, отличаются "неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами. Магией владеют от рождения. Обычное оружие — длинный лук, но умеют пользоваться и клинками. Знают секреты древних сплавов, гораздо легче и прочнее стали, однако изготовленное оружие чаще вручают Искателям из других рас, обычно Людям. Рост — около 6', сложение изящное. Бессмертны (ageless), но по достижении 1000 лет часто устают от жизни и "уходят". Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда.