Никто уже и не вспомнит, с чего началась эта история. Но в старых хрониках, что хранятся в недрах Северного Храма, куда нет доступа простому люду, да и не каждый знатный сможет туда попасть, можно найти несколько хрупких свитков.
В них говорится о том, что мир был создан одним единым Богом. Имени у него не было, да и его наличие Бога особо не волновало. Находясь в бесконечной скуке Пустоты, он наконец решил разбавить серые будни толикой новизны. Именно в тот момент, когда Бог и принял это решение, мир зародился. Были созданы четырнадцать рас. Они обрели разум и чувства. И нравилось Богу наблюдать за ними. Наблюдать за их жизнью.
Но очень скоро Бог понял, что одному ему за этим миром не уследить. Тогда создал он себе, по подобию своему, двух прекрасных дочерей, одинаковых лицом, но разных душой. Одну из них звали Исонг, а вторую – Мулуа.
Исонг была чиста душой и помыслами. Изначально носящая белые, едва весомые и безумно прекрасные одежды, даровала она свет в этот мир. Исонг, которую в первые года жизни этого мира, можно было увидеть танцующей в лесах, принадлежащих эльфам, взяла под своё покровительство всё живое в мире, всё, что несло добро и свет в другие души. И во власть ей был дан День.
Мулуа была полной противоположностью своей сестре: душа её была бездонна и темна, а мысли её было невозможно предсказать. Она щедро одаривала своих последователей, и так же жестоко карала. Носила она темные одежды, и покровительствовала она тем тварям, что скрывались во Тьме, что служили Тьме, что почитали её. И во власть ей была дана Ночь.
Древние эльфы, чей язык уже мертв, почтительно звали сестер по именам, добавляя к ним ещё одно слово: «Сатене», что означало «Дочь Бога». В настоящее время мало кто называет сестер такими именами, но до сих пор маги, взывающие к их силе, силе своих покровителей, обращаются к ним по именам, данным ими Древними эльфами.
Однако, существует ещё одна легенда, что Бог, создав Мулуа и Исонг, понял, что дерзки они и непокорны, и создал им брата, которого наделил силами, равными его, дабы сдержать сестер. Но брат этот, почувствовав силу, равную силе отца, попытался свергнуть его, и встать во главе всего сам, но потерпел крах, и с тех пор он заточен там, куда не сможет добраться никто, дабы даровать ему свободу.
Храм, который является религиозным центром, дальновидно умалчивает о последней легенде, но невозможно вечно скрывать что-то, и один смельчак прознал об этом. И решил он освободить брата Исонг и Мулуа, потому что было сказано в той легенде, что освободивший сына Бога, получит самую величайшую награду из его рук.
Именно этот смельчак начал искать пути к заточенному богу, и это не осталось незамеченным. Ему пытались помешать, но тщетно: он нашел ниточку, ведущую к цели, и ухватился за неё. И тогда дрогнул привычный порядок.
На страну, да и не только на неё, хлынули потоки существ, о которых раньше никто не знал. Они захватывали города, они убивали всё живое на своем пути. Они не жалели ни молодых, ни старых. Они убивали всех, кого видели. Сначала, все решили, что это дело рук служителей Мулуа, но вскоре выяснилось, что им достается не меньше остальных. И тогда было решено объединиться всем четырнадцати расам. От каждой было выбрано по двое представителей, чтобы они смогли найти и остановить того, кто пытался освободить заточённого сына Бога.
Ибо его освобождение сулило этому миру бесконечные беды и несчастья…